Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

1 групповая изолированное помещение (S=47,7 м2) принадлежащее разновозрастной группе для проведения образовательной и игровой деятельности с воспитанниками; «зеленый уголок» (S=24,6м2); музыкально-спортивный зал (S=35,8м2).

 

Объекты для проведения практических занятий

Групповое помещение, в нем выделены микроцентры для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников, в том числе уголки уединения.

«Зеленый уголок»— для проведения образовательной и игровой деятельности с воспитанниками.

Музыкально-спортивный зал, в котором организовано проведение:

  • музыкальных занятий; утренников, развлечений, связанных с музыкально-ритмической деятельностью воспитанников всех возрастных групп; индивидуальной работы с воспитанниками по развитию музыкально-ритмических движений.
  • зарядок с воспитанниками; физкультурных занятий, спортивных досугов, развлечений;
  • просмотра и показа спектаклей, презентаций;
  • семинаров, педагогических советов для педагогов.

Площадка по обучению воспитанников ПДД на территории Учреждения.

 

Библиотека(и)

Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете и включает в себя: методическую литературу и справочный материал для педагогов; художественная литература для воспитанников: сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательная литература, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. В группе имеется микроцентр «Книжный уголок», в котором представлена детская художественная литература в соответствии с возрастом воспитанников , иллюстрации по темам образовательной деятельности по приобщению к социокультурным ценностям и восприятию художественной литературы

 

Объекты спорта

Музыкально-спортивный зал, прогулочные участки для организации двигательной активности воспитанников.

 

Средства обучения и воспитания

  • для формирования элементарных математических представлений имеются демонстрационный и раздаточный материал для обучения количеству и счету, развитию временных представлений (модели часов, календари, схемы, плакаты), наборы геометрических фигур;
  • для конструктивно-модельной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительный материал (деревянные, пластмассовые), конструкторы «Лего»;
  • для развития речи и речевого общения: книги, картины, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграфы, ширмы, разнообразные виды театров, аудио- и видеоаппаратура, телевизоры; в логопедическом кабинете имеется материал для обследования речи, а также демонстрационный и раздаточный материал на автоматизацию, дифференциацию звуков, дидактические игры.
  • для развития игровой деятельности: наборы дидактических игр, мягкая мебель, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр с учетом гендерного подхода: «Магазин», «Больница», «Почта», «Инспектор ДПС», «Школа», «Пожарные», «Парикмахерская», «Семья» и др.;
  • для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы;
  • для занятий физической культурой в наличии: обручи, мячи разных размеров, шведская гимнастическая стенка, скамейки, палки гимнастические, скакалки, кегли, мешочки с грузом, мяч набивной большой, малый, стойки для подлезания, маты, игровые модули, атрибуты для подвижных игр, пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, оборудование для предупреждения плоскостопия, различное нетрадиционное оборудование для занятий и игр; также имеются тренажеры: беговая дорожка, штанга, скамья для пресса, велотренажер.
  • для музыкального развития: акустическая колонка, детские музыкальные инструменты, музыкальные дидактические игры, фонотека, набор портретов композиторов;
  • материалы и пособия, предназначенные для конструирования, рисования, лепки, аппликации, создания разного рода поделок, макетов из природного и бросового материала в процессе самостоятельной и совместной с педагогом продуктивной деятельности.

Средства обучения и воспитания соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 

Условия питания обучающихся

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

Организовано 4х- разовое горячее питание для воспитанников согласно примерного 10-дневного меню, в котором представлены разнообразные блюда из мяса, круп, рыбы, творога, фрукты, овощи. Интервал между приемами пищи – не реже 2,5–3 часов. Дополнительно для воспитанников организован второй завтрак, включающий прием пищи, богатой витаминами – соков, фруктов. Ежедневно проводится витаминизация третьего блюда. Прием пищи воспитанниками осуществляется в групповом помещении. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим оборудованием для приготовления пищи. На пищеблоке имеется график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания воспитанников. Для правильного приготовления блюд разработаны технологические карты. Ежедневно проходит контроль качества питания, закладки продуктов, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусовых качеств пищи, правильности хранения и соблюдения сроков реализации продуктов питания. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.

 

Условия охраны здоровья обучающихся

  • соблюдение режима дня;
  • ежедневный режим прогулок;
  • организованная двигательная деятельность;
  • организация сбалансированного питания воспитанников;
  • соблюдение оптимальной нагрузки на занятиях;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в учреждении;
  • профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников;
  • занятия физической культурой и спортом;
  • прохождение воспитанниками периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
  • формирование культурно-гигиенических навыков;
  • соблюдение требований ОТ, ППБ, ТБ;
  • обеспечение психо-эмоционального комфорта в учреждении.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Учреждение подключено к сети Интернет. Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам.

В методическом кабинете – в наличии 1 ноутбук, функциональное назначение: планирование и мониторинг образовательной деятельности; осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с отчетной документацией; оформление педагогического опыта; работа с электронной почтой; выход в сеть интернет для педагогов;

кабинет заведующего – в наличии 1 ноутбук, функциональное назначение: работа с документацией; работа с электронной почтой;

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Непосредственного самостоятельного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

 

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

 


Дата обновления страницы: 12.09.2022

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031